МОУ "Шубинская НОШ"
поселок ж/д ст.Шуба
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
    2. Обеспечение направленности деятельности педагогических работников школы на совершенствование образовательной деятельности.
    3. Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
    4. Управление качеством образовательной деятельности.
    5. Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников школы с общественностью.
    6. Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Управленческие (административные) функции педагогического совета:

    1. Законодательные. Находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. Речь идет о принятии рекомендаций органов образования:

    - решения о выполнении государственных  программ и учебных планов;

    - осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования

    допуск к экзаменам, перевод, награждения;

    - аттестации педагогических работников и т.д.

    2. Совещательные. Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций.

    3. Планово-прогностические. Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбирают учебные планы и программы.

    4. Экспертно-контролирующие. Заслушиваются отчеты, заключения о работе педагогических и руководящих работников о выполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся.

    5. Корректирующие. Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки.

    Методические функции педагогического совета:

    1. Информационные. Сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки и пропаганде передового.

    2. Обобщающе-аналитические. Анализируется состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, обобщается и анализируется педагогический опыт, анализируется качество знаний и уровень воспитанности обучающихся.

    3. Развивающие. Применяются прогрессивные образовательные технологии, развивается педагогическое мастерство, происходит овладение формами, приемами и методами обучения, для которых свойственен наибольший эффект, применение опыта передовых школ и педагогов, занимающихся инновационной деятельностью.

    4. Обучающие. Речь идет о повышении квалификации педагогических работников методом передачи знаний, умений, навыков и педагогического мастерства.

    5. Активизирующие. Активизируются усилия педагогического коллектива и всех звеньев методической службы, в том числе проблемных групп педагогического совета, научно-методического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой.

    Председатель педагогического совета: Директор школы Дашкевич Л.И.

    Новости по теме

    13 декабря 2023, 00:00
    Тулунская межрайонная прокуратура информирует о новых способах мошеннических действий, совершенными с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
    23.09.2023 проведен педагогический совет на тему: «Перепроектирование современного урока в условиях перехода на ФГОС- 2021 как основа эффективного и качественного обучения». По итогам педагогического совета принято решение: 1. Педагогам в практике своей деятельности:  использовать системные требования к современному уроку;  системно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению как основные при введении новых образовательных стандартов;  продолжить использование современных технологий, цифровых образовательных ресурсов;  учитывать склонности обучающихся и обеспечивать активное участие каждого ребенка в процессе образования, применяя дифференцированный подход, индивидуальные образовательные маршруты. 2. АОО совершенствовать условия образовательной среды в соответствии с ФГОС - 2021. Данная работа необходима для обеспечения системного качественного освоения образовательной программы обучающимися.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie