МОУ "Шубинская НОШ"
поселок ж/д ст.Шуба
  • О школе

    МОУ "Шубинская НОШ" 

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Шубинская начальная общеобразовательная школа"

    История школы

    В 1979 году из-за ветхого состояния в посёлке ж/д ст.Шуба была снесена начальная школа. Школьники младших классов посещали Шерагульскую среднюю общеобразовательную школу, которая находилась на расстоянии двух километров. В то время школьного автобуса не было. На пути следования дети переходили железную дорогу и федеральную трассу, что являлось опасным.                                                 

     В 1989 году по просьбе жителей села к председателю колхоза им.Чапаева  началось строительство новой начальной школы.

         В начале 1990 года строительство было приостановлено в связи с распадом колхоза. Жители села своими силами решили достроить здание школы. На собранные средства закупали строительный материал, краску, проводили внутреннюю отделку здания.     

    Первого сентября 1990 года гостеприимно распахнула двери для школьников МОУ «Шубинская НОШ». И в просторных светлых коридорах зазвучали звонкие детские голоса. Этот день по праву считается днём рождения школы, во главе которой встала первый директор Воробьева Антонина Серафимовна. По распределению Тулунского педагогического училища в новую школу были направлены  молодые специалисты: Дашкевич Людмила Иозасовна, Ковалева Галина Тимофеевна, Половинкина Татьяна Владимировна. В  школе обучалось 75 человек.

           С 1994 года и по настоящее время школу возглавляет Дашкевич Л.И.

    В школе созданы условия для обучения, развития и воспитания, учащихся с разными учебными возможностями.

    Педагогический коллектив школы осуществляет образовательный процесс, опираясь на следующие принципы и традиции:

    ·открытость образовательного процесса;

    ·уважение к личности ученика и педагога;

    ·создание условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных образовательных возможностей и познавательных потребностей;

    ·реализация преемственности образовательного процесса на всех ступенях обучения;

    ·изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта;

    ·ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·развитие адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, развитию и успешной социализации детей;

    ·активное включение учащихся в образовательный процесс.

    Родители являются активными участниками учебно-воспитательного процесса.

    Образование и формы обучения

    В МОУ "Шубинская НОШ" действует очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Дополнительное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Программа развития, разработанная педагогическим коллективом школы на период с 2021 по 2025 гг., представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся. Отражает особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Настоящая Программа определяет пути и основные направления развития школы на период до 2025 года с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Ключевой идеей Программы является повышение качества образования, для обеспечения успешной самореализации личности обучающего в условиях сельской школы. В Программе развития планируется создание условий, стимулирующих рост личностных достижений учащихся. Она носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении определенного временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Цель и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе; они могут быть реализованы частично. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться нoвые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. Система совершенствования управления сельской школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie